Гарантия принятия жалобы к рассмотрению. Если беремся за дело – то результат гарантируем.
Стоимость услуг:
Подача жалобы в ФАС является административным способом защиты интересов участников государственных закупок. При составлении жалобы в антимонопольный орган важно соблюсти ряд условий. Во-первых, нужно соблюсти срок подачи жалобы, который зависит от способа размещения заказа и действий, который обжалуются. Обжаловаться могут положения документации о торгах до окончания срока подачи заявок; действия Заказчика после окончания срока подачи заявок (рассмотрение первых частей); действия по процедуре заключения контракта до момента его заключения. Во-вторых, нужно правильно выбрать антимонопольный орган, в который направляется жалоба. Жалобы на действия Заказчиков при размещении закупок на сумму более 1 млрд руб направляются в центральный аппарат ФАС. В-третьих, необходимо выбрать способ подачи жалобы. Это может быть письменная жалоба, направленная как нарочно, так и по факсу, а в некоторых случаях допускается подача жалобы в электронном виде. В-четвертых, при составлении жалобы необходимо соблюсти форму ее составления, не забыть указать все реквизиты организации, контактные телефоны, фамилии контактных лиц и т.д.; нужно четко описать обжалуемые действия (бездействие) Заказчика или уполномоченного органа. Если жалоба подается лицом, не имеющим права действовать без доверенности, то необходимо приложить должным образом оформленную доверенность. В-пятых к жалобе необходимо приложить документы, подтверждающие изложенные в ней доводы.